Стоматология: детская стоматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
В центре стоматологии и имплантологии West Dental Clinic помнят, что подход к лечению малыша и взрослого имеет большие отличия. Наши маленькие пациенты наряду с лечением больных зубов, профилактикой и другими процедурами получат особую заботу персонала, и помимо этого безопасные и комфортные условия во время приема. Все специалисты нашего центра обладают хорошими познаниями в области психологии ребенка и приложат все силы, чтобы ребенок больше не боялся визита к стоматологу.

Отзывы - стоматология - детская стоматология

• Екатерина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 24 марта в 14:40
    Данный центр мы посещали впервые. Приводила ребенка на консультацию детского стоматолога и лечение кариеса. Врач нам очень понравился, хотим продолжать к ней ходить. Во время консультации врач все рассказала, что и как с зубами, что нужно будет в дальнейшем сделать, дала рекомендации. Результатом и качеством консультации и лечения довольна. В самом центре очень красиво. Администратор на мои вопросы о цене не особо была готова отвечать.
  • Сергей сообщил отзыв по телефону 14 февраля в 14:46
    В «West Dental Clinic» в первый раз обратились по причине того, что ребенку в зуб попала маленькая крошка и причиняла ему жуткий дискомфорт, замечательный доктор быстро, но в то же время с пониманием и отзывчивостью решил эту проблему. Во второй раз обратились уже к хирургу, ударившись, сын повредил себе десну и также внимательно доктор провел осмотр, успокоил и дал все необходимые рекомендации. Во время приема с ребенком общались, шутили и в формате легкой игры проводили все необходимые действи– показать